Сергей Когогин протестировал КАМАЗ-54901
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин провёл тест-драйв первой модели из новой линейки продукции компании – магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Перед заездом Сергей Когогин ознакомился с первым представителем автомобилей поколения К5. На вопросы топ-менеджера ответили заместитель генерального директора – директор по развитию Ирек Гумеров, руководитель проекта «Перспективные автомобили КАМАЗ» Евгений Макаров и заместитель главного конструктора «КАМАЗа» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков.
Продолжительность тест-драйва составила 30 минут, маршрут пролегал по проспектам города Набережные Челны.
«Я не почувствовал разницы между легковым и грузовым автомобилем, очень комфортно себя чувствовал за рулём во время поездки, – поделился Сергей Когогин впечатлениями после поездки. – Посмотрел, как работает машина в городских условиях. Маневренность мне понравилась. Задал вопросы водителю-испытателю о комфорте, как будет себя чувствовать дальнобойщик в кабине. Провести 8-10 часов за рулём и не устать, не почувствовать дискомфорта – очень важно. Остался доволен, мы учли всё, что нужно».
Яркие впечатления премиальный грузовик вызвал и у челнинцев, которые высоко оценили внешний вид автомобиля.
Видео тест-драйва можно посмотреть здесь.
Следующая новость: «КАМАЗ» провёл молодёжный форум.
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд